12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник - День России. Этот
день является символом национального единения, свободы, мира и доброго согласия,
общей ответственности на настоящее и будущее нашей Родины.
Каждый человек должен знать свои истоки, хранить память о прошлом своего народа,
любить Родину.
Сегодня, в преддверие Дня России. в нашей в библиотеке для учащихся 1-4 х классов
МБОУ Ямская СОШ (2 здание), посещающих летний школьный лагерь был проведён
исторический диспут-диалог "Моя страна-моя Россия"".
Участники мероприятия узнали об истории возникновения праздника, о великих
страницах истории Родины, о людях которые её создавали и отстояли в грозный час, о
гордости за нашу Родину.
В ходе мероприятия ведущий методист библиотеки - Жабина Ю.Ю. рассказала историю
наших символов: герба, флага и гимна. Откуда к нам пришёл двуглавый орёл, что
означают цвета российского флага и о чём поётся в государственном гимне - эти вопросы
обсуждались в процессе исторического экскурса.
Юные читатели отвечая на вопросы викторины, продемонстрировали свои хорошие
знания истории России. по окончании мероприятия. ребята нарисовали цветными
карандашами флаг России.
день является символом национального единения, свободы, мира и доброго согласия,
общей ответственности на настоящее и будущее нашей Родины.
Каждый человек должен знать свои истоки, хранить память о прошлом своего народа,
любить Родину.
Сегодня, в преддверие Дня России. в нашей в библиотеке для учащихся 1-4 х классов
МБОУ Ямская СОШ (2 здание), посещающих летний школьный лагерь был проведён
исторический диспут-диалог "Моя страна-моя Россия"".
Участники мероприятия узнали об истории возникновения праздника, о великих
страницах истории Родины, о людях которые её создавали и отстояли в грозный час, о
гордости за нашу Родину.
В ходе мероприятия ведущий методист библиотеки - Жабина Ю.Ю. рассказала историю
наших символов: герба, флага и гимна. Откуда к нам пришёл двуглавый орёл, что
означают цвета российского флага и о чём поётся в государственном гимне - эти вопросы
обсуждались в процессе исторического экскурса.
Юные читатели отвечая на вопросы викторины, продемонстрировали свои хорошие
знания истории России. по окончании мероприятия. ребята нарисовали цветными
карандашами флаг России.